[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь » |
DevBlog #2
Gottlieb [8] (02.10.18 13:22)
Всем привет!
Тесты выявили массу мелких (и не очень) багов.
С момента начала тестов устранено 67 багов разного калибра. Выдано 80 ништяков.
Рейтинг выданных ништяков опубликуем позже, когда пофиксим оставшиеся баги первой волны тестов.
Что нового в игре
- Автоудар теперь работает даже тогда, когда противних находится в оффлайне. Пофикшен ряд более мелких сопутствующих багов.
- Теперь нельзя вызывать или переманивать клонов, будучи мертвым.
- В чате теперь можно использовать смайлы. В ближайшее время добавим возможность копировать смайлы по клику в чате, а те только в менюшке.
- Массовый багофикс.
Планы на ближайшее время
- Завершение массового багофикса
- Начало отладки баланса комплектов. Калибровка комплектов 7 и гос. комплектов 8 уровня. Ввод в игру улучшенных комплектов 8 уровня.
- Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
- Обновления в графике игры.
- Разработка турниров.
Тесты выявили массу мелких (и не очень) багов.
С момента начала тестов устранено 67 багов разного калибра. Выдано 80 ништяков.
Рейтинг выданных ништяков опубликуем позже, когда пофиксим оставшиеся баги первой волны тестов.
Что нового в игре
- Автоудар теперь работает даже тогда, когда противних находится в оффлайне. Пофикшен ряд более мелких сопутствующих багов.
- Теперь нельзя вызывать или переманивать клонов, будучи мертвым.
- В чате теперь можно использовать смайлы. В ближайшее время добавим возможность копировать смайлы по клику в чате, а те только в менюшке.
- Массовый багофикс.
Планы на ближайшее время
- Завершение массового багофикса
- Начало отладки баланса комплектов. Калибровка комплектов 7 и гос. комплектов 8 уровня. Ввод в игру улучшенных комплектов 8 уровня.
- Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
- Обновления в графике игры.
- Разработка турниров.