[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь » |
DevBlog #1
Gottlieb [8] (23.09.18 22:43)
Всем привет!
Начинаем публиковать выпуски DevBlog.
Большое спасибо всем, кто откликнулся на приглашение к альфатестам. С вашей помощью отладка игры по выкорчевыванию мелких (и не очень) ошибок в игре пошла заметно быстрее. Так держать!
Что нового в игре
- Теперь за победы в боях падают креды, по 2-3 кр за бой. Это соответствует примерной стоимости дропа с учетом будущей системы вознаграждений за бои. Сейчас шанс дропа выставлен на 100%.
После начала выдачи опыта за тренировочные бои, его шанс будет существенно урезан.
- Добавлена возможность перезаточить уже ранее заточенное оружие, причем как на более сильную, так и на более слабую заточку.
- Бои, в которых ни одна из сторон не проявляет активности, теперь автоматически заканчиваются ничьей по прошествии 30 минут.
- Массовый фикс мелких багов. Ништяки начислены.
Начинаем публиковать выпуски DevBlog.
Большое спасибо всем, кто откликнулся на приглашение к альфатестам. С вашей помощью отладка игры по выкорчевыванию мелких (и не очень) ошибок в игре пошла заметно быстрее. Так держать!
Что нового в игре
- Теперь за победы в боях падают креды, по 2-3 кр за бой. Это соответствует примерной стоимости дропа с учетом будущей системы вознаграждений за бои. Сейчас шанс дропа выставлен на 100%.
После начала выдачи опыта за тренировочные бои, его шанс будет существенно урезан.
- Добавлена возможность перезаточить уже ранее заточенное оружие, причем как на более сильную, так и на более слабую заточку.
- Бои, в которых ни одна из сторон не проявляет активности, теперь автоматически заканчиваются ничьей по прошествии 30 минут.
- Массовый фикс мелких багов. Ништяки начислены.