« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь » |
DevBlog #3
Gottlieb [8] (22.10.18 15:38)
Всем привет! Прошел уже месяц с начала альфа-тестирования. Прежде всего, хочу еще раз поблагодарить вас, тестеров, за помощь в фиксации багов. Благодаря вам мы смогли выявить и в массе своей выкорчевать основную часть ошибок игрового мира.
Сегодня мы решили подвести первые итоги альфа-тестов и опубликовать рейтинг лучших тестеров проекта по состоянию на сегодняшний день:
Рад сообщить, что в дополнение к ништякам, на старте игры все деятельные участники альфа-тестирования будут награждаться значками. Персонажи тех, кто получил хотя бы 1 ништяк за найденный баг, в игре будут награждены значком "Альфа-тестер проекта" в инфо. Те, кому удалось получить 15 и более ништяков, удостоятся значком "Почетный альфа-тестер проекта".
Пожалуй, довольно о багах и ништяках. За прошедшее время мы не только выкорчевывали баги, но и приготовили для вас ряд обновлений.
Что нового в игре
В результате этого удалось добиться примерного математического паритета в треугольнике классов. Напомню, мы стремимся балансировать комплекты на каждом из уровней таким образом, чтобы, с одной стороны, сохранялись преимущества классов (уворотчик сильнее критовика, критовик сильнее танка, танк сильнее уворотчика), с другой – у каждого был бы определенный шанс на победу.
Мы стремимся исключать ситуацию, при которой заход против Вас антикласса, одетого в равный по силе комплект, на 100% означал бы Ваш проигрыш. При прочих равных возможность победить свой антикласс должна быть у каждого.
Внимание! В ходе ребалансировки по техническим причинам были выведены из игры некоторые вещи, в том числе кинжалы уворотчиков и топоры критовиков. Всем владельцам предметов была выдана компенсация в кредах с учетом стоимости оружия, а также его заточки. В случае, если у кого-то пропало оружие или заточка на нем, просьба обратиться ко мне лично.
Они не только сильнее гос-комплектов по своим характеристикам, но и визуально отличаются от них:
Такие комплекты нельзя будет просто так купить в магазине или березке. Их придется тем или иным образом добывать в игре. Сейчас их можно приобрести в комиссионном магазине по ценам, более-менее приближенным к тому, сколько они будут стоить для игрока на старте игры.
Превосходство редких комплектов над госовыми – не ультимативное, но весомое. По нашим расчетам, персонаж, одетый в фулл комплект редких вещей, сможет уверенно стоять против 1-2 своих антиклассов, одетых в гос-комплекты. Тем не менее, как оно выйдет на практике, покажет время и ваше участие в тестах.
Нам очень нужны ваши мнения и комментарии относительно того, как играется в гос и крафт комплектах друг относительно друга. С этой целью всем персонажам было перечислено по 1000 кр для покрытия текущих расходов на комплекты. Просьба не скупать на эти деньги комплекты подчистую и не создавать искусственный дефицит :)
Мы решили начать приводить образы игровых локаций в порядок. Начали с Центральной площади города. Теперь она будет выглядеть вот так:
Теперь искать персонажей в игре удобнее. Достаточно ввести нужный ник в специальном окошке поиска в верхней части инфо:
Да-да, мы его еще продолжаем ;) Но свет в конце туннеля уже виден.
Планы на ближайшее время
- Завершение массового багофикса
- Продолжаение отладки баланса комплектов. Калибровка комплектов 7 уровня. Ввод в игру эпических комплектов 8 уровня.
- Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
- Обновления в графике игры.
- Разработка турниров.