[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

DevBlog #3


Gottlieb [8] Инф. о Gottlieb (22.10.18 15:38)

Всем привет! Прошел уже месяц с начала альфа-тестирования. Прежде всего, хочу еще раз поблагодарить вас, тестеров, за помощь в фиксации багов. Благодаря вам мы смогли выявить и в массе своей выкорчевать основную часть ошибок игрового мира.

Сегодня мы решили подвести первые итоги альфа-тестов и опубликовать рейтинг лучших тестеров проекта по состоянию на сегодняшний день:

glazki
17 ништяков
МакЪ
17 ништяков
USTAS
16 ништяков
ГЛЕБОНОГИБАТОР 2018
14 ништяков
technomagnessio
13 ништяков
Мудрейший
10 ништяков
djolik
6 ништяков
Флюгегехаймен
4 ништяка
Gomer
3 ништяка
Лич1
2 ништяка

Рад сообщить, что в дополнение к ништякам, на старте игры все деятельные участники альфа-тестирования будут награждаться значками. Персонажи тех, кто получил хотя бы 1 ништяк за найденный баг, в игре будут награждены значком "Альфа-тестер проекта" в инфо. Те, кому удалось получить 15 и более ништяков, удостоятся значком "Почетный альфа-тестер проекта".

Пожалуй, довольно о багах и ништяках. За прошедшее время мы не только выкорчевывали баги, но и приготовили для вас ряд обновлений.

Что нового в игре

- Гос-комплекты критовика, уворотчика и танка на 8 уровне подверглись ребалансировке.

В результате этого удалось добиться примерного математического паритета в треугольнике классов. Напомню, мы стремимся балансировать комплекты на каждом из уровней таким образом, чтобы, с одной стороны, сохранялись преимущества классов (уворотчик сильнее критовика, критовик сильнее танка, танк сильнее уворотчика), с другой – у каждого был бы определенный шанс на победу.

Мы стремимся исключать ситуацию, при которой заход против Вас антикласса, одетого в равный по силе комплект, на 100% означал бы Ваш проигрыш. При прочих равных возможность победить свой антикласс должна быть у каждого.

Внимание! В ходе ребалансировки по техническим причинам были выведены из игры некоторые вещи, в том числе кинжалы уворотчиков и топоры критовиков. Всем владельцам предметов была выдана компенсация в кредах с учетом стоимости оружия, а также его заточки. В случае, если у кого-то пропало оружие или заточка на нем, просьба обратиться ко мне лично.

- В игру введены новые комплекты редких вещей для 8 уровня

Они не только сильнее гос-комплектов по своим характеристикам, но и визуально отличаются от них:

Такие комплекты нельзя будет просто так купить в магазине или березке. Их придется тем или иным образом добывать в игре. Сейчас их можно приобрести в комиссионном магазине по ценам, более-менее приближенным к тому, сколько они будут стоить для игрока на старте игры.

Превосходство редких комплектов над госовыми – не ультимативное, но весомое. По нашим расчетам, персонаж, одетый в фулл комплект редких вещей, сможет уверенно стоять против 1-2 своих антиклассов, одетых в гос-комплекты. Тем не менее, как оно выйдет на практике, покажет время и ваше участие в тестах.

Нам очень нужны ваши мнения и комментарии относительно того, как играется в гос и крафт комплектах друг относительно друга. С этой целью всем персонажам было перечислено по 1000 кр для покрытия текущих расходов на комплекты. Просьба не скупать на эти деньги комплекты подчистую и не создавать искусственный дефицит :)

- Обновление в графике игры: новая картинка ЦП

Мы решили начать приводить образы игровых локаций в порядок. Начали с Центральной площади города. Теперь она будет выглядеть вот так:

- Новый поиск в инфо

Теперь искать персонажей в игре удобнее. Достаточно ввести нужный ник в специальном окошке поиска в верхней части инфо:

- Массовый багофикс

Да-да, мы его еще продолжаем ;) Но свет в конце туннеля уже виден.

Планы на ближайшее время

  • Завершение массового багофикса
  • Продолжаение отладки баланса комплектов. Калибровка комплектов 7 уровня. Ввод в игру эпических комплектов 8 уровня.
  • Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
  • Обновления в графике игры.
  • Разработка турниров.


Персонажам до 1-го уровня запрещено писать на форуме!