[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь » |
DevBlog #6
Gottlieb [8] (17.11.24 16:57)
Всем привет!
Спустя пять с лишним лет мы решили снова поднять проект, и заодно запустить Альфатест 2.0. Раскачиваемся пока небыстро, поскольку работа над проектом ведется в свободное время. Но ведется. Посмотрим, как пойдет.
В игре присутствует весь основной функционал, включая все виды боев, турниры на выживание (обычный все виды нападения, работающие магазины (комок, госмагазин и березка), передачи, почта, ремонтная мастерская, лаборатория знахаря.
Альфатест 2.0 запускается на тестовом сервере. Это значит, что все манипуляции с кодом происходят пока что «по-живому», в присутствии игроков. Хотя мы предпринимаем необходимые меры предосторожности, теоретически работа с кодом и с базой может повлиять на ваших персонажей и на ваш прогресс в игре. В ближайшем будущем, перед тем, как приступить к разработке нового функционала, будет запущен live-сервер. На него будет перенесена вся актуальная база игроков и предметов, и с этого момента все изменения в игру будут происходить через обновления, которые будут сопровождаться выходом очередного DevBlog’a.
В настоящее время для всех пользователей проект запущен на PHP 7.3. Параллельно на уровне разработчиков идет настройка его стабильной работы на 8 версии.
Для того, чтобы тестирование во время Альфатеста 2.0 было не таким скучным, мы придумали небольшую систему прогрессии, изменили правила дропа и завезли кое-что в березку. Все детали изложены в тг-канале CombatsLand новости.
Что нового в игре
- В игру введены тренировочные боты
Теперь в физических боях, нажав кнопку «начать тренировочный бой», можно сразиться с ботом своего уровня. В бой заходит одетый бот рандомного класса.
Боты также заходят по умолчанию и в хаотические бои. В бою они бьют друг друга, бьют игрока и используют против него приемы. Друг против друга приемы пока не применяют, но мы реализуем это в ближайшее время.
- В игре появились «мини-боссы»
Так можно условно назвать ботов 9 уровня, которые появляются в городе каждые полчаса. Они передвигаются по улицам и с определенной вероятностью нападают на игроков 8 уровня и выше.
- В игру добавлены свитки улучшения вещи
Улучшить можно все, что надевается на персонажа: оружие, предметы одежды и ювелирку. Если у вас есть хотя бы один свиток улучшения вещи, в инвентаре напротив каждого предмета, который можно улучшить, появляется кнопка «улучшить»:
После того, как вещь будет улучшена, в инвентаре будет можно будет выбрать конкретные характеристики, которые вы хотите повысить.
Улучшать предметы можно многократно. Чем большее количество раз предмет был улучшен, тем большее число его характеристик можно повысить. Каждое новое улучшение сбрасывает предыдущее повышение характеристик, после чего их можно перераспределить заново. C каждым последующим улучшением шансы улучшить предмет снова становятся все меньше. При неудачной попытке улучшения предмета свиток улучшения сгорает.
- Обновление в графике игры: новая Парковая и Страшилкина улицы
Пока что делать на них особо нечего, но, как вы понимаете, все здания нарисованы не просто так :)
Планы на ближайшее время
Пока что мы в основном сфокусированы на расконсервации проекта. Какое-то время уйдет на изучение документации, фикс выявленных наиболее критичных багов и ошибок в игре. В ближайших планах развития проекта следующее:
- Перевод игры на 8 версию PHP
- Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
- Ввод базового функционала кланов