[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

DevBlog #5


Gottlieb [8] Инф. о Gottlieb (13.01.19 16:20)

Всем привет!

Мы, конечно, затянули с очередным обновлением, однако все это время работа над игрой не останавливалась. Сегодня мы хотим поделиться с вами результатами нашей работы в последние два месяца.

Что нового в игре

Доработан «Турнир на выживание»

  • Внесены изменения в дроп предметов между раундами: перед вторым раундом теперь гарантированно выдается одно оружие «средней крутости», а перед финалом – одно «топовое» оружие (карающий топор, меч мольбы и т.д.). Это поможет точнее подгонять комплект под нужные параметры ближе к концу состязания.
  • Изменены таймауты ожидания раундов:
    • Перед первым раундом – 1,5 минуты
    • Перед вторым раундом – 2 минуты
    • Перед третьим раундом – 3 минуты
  • Теперь во вкладке «Турниры» в «Поединках» можно посмотреть историю турниров. Доступен поиск информации на конкретную дату, а также историю участия конкретного игрока.
    Учитывая опыт логирования истории турниров «Башни смерти» в подобных проектах, мы постарались разработать наиболее наглядный и легко воспринимаемый лог турнира. Надеемся, вам понравится.
  • Чтобы не терять время на ожидание очередного турнира, время появления заявки следующего состязания было сокращено до 3 минут с момента окончания предыдущего турнира.
  • Внесен ряд небольших косметических изменений в интерфейс турнира.

В игре появился «Большой турнир на выживание»

Особенности состязания:
  • Турнир расчитан на 16 человек, длится 4 раунда.
  • На старте в инвентарь выдается по 4 предмета «средней крутости», включая 1 оружие. Начиная со 2 раунда наряду с «топовыми» предметами в инвентарь выдаются артефакты старого БК: без поножей, наручей и бижутерии, но со старыми кольцами (Кольцо Ярости, Кольцо Жизни и Великое Кольцо жизни). Несколько позднее в дроп будет добавлено Витое кольцо атаки.
  • Таймауты ожидания раундов несколько побольше по сравнению с обычным турниром:
    • Перед первым раундом – 1,5 минуты
    • Перед вторым раундом – 2 минуты
    • Перед третьим раундом – 3 минуты
    • Перед четвертым раундом – 4 минуты
  • Заявка на турнир регистрируется раз в полчаса, или через полчаса с момента окончания предыдущего турнира.
  • В качестве награды за турнир как и в обычном турнире, за участие и победу выдаются екры.
Большой турнир будет проходить гораздо реже обычного. Для участия в нем потребуется специальная турнирная валюта (условно – «турнирный жетон»), которую можно будет получить, принимая участие в обычном турнире. Само собой, за участие и победу в большом турнире будут выдаваться более существенные награды. Также в игре в будущем появится специальная турнирная лавка, в которой за турнирную валюту можно будет приобрести разные полезности.

Напомним, что названия для турниров – рабочие. Мы готовы выслушать ваши варианты названия для «большого» и «обычного турниров». Предлагайте на форуме, обсудим.

В игре полностью (с нуля) переработано логирование боев

С точки зрения пользователя разница может быть не слишком заметной. Это и хорошо – наша задача как раз и заключается в том, чтобы визуальных изменений в привычной верстке лога боя было как можно меньше. Зато теперь мы полностью контролируем ситуацию с логированием, благодаря чему наконец удалось пофиксить старые баги с (не) отображением смерти игрока в бою. Новое логирование уже интегрировано в игру, просто играйте и следите за возможными багами в отображении. Они теперь будут оперативно фикситься. Статистику пока не смотрим, только сам лог боя.
Приятное дополнение к новому логированию – оно теперь требует в два раза меньше места на диске. «Оптимизация» с удалением старых логов? Не, не слышали :)

Обновлены картинки всех приемов и эффектов

Мы постарались сделать новые изображения более яркими и лучше читаемыми при просмотре лога:


Также теперь в логе боя текстом и на картинках показывается нумерация стакающихся приемов.
Например, «Жестокость х3» отображается в логе и на персонаже так: .

Завершена основная часть багофикса по сообщением на форуме

Исключение - разделы «Форум» и «Чат», поскольку и то, и другое будет существенно переработано в будущем.

По состоянию на сегодня рейтинг альфа-тестеров выглядит следующим образом

USTAS
25 ништяков
Glazki
21 ништяков
Technomagnessio
19 ништяков
МакЪ
17 ништяков
ГЛЕБОНОГИБАТОР 2018
15 ништяков
Мудрейший
10 ништяков
djolik
6 ништяков
Флюгегехаймен
5 ништяка
Gomer
3 ништяка
Лич1
2 ништяка
Порошенко
2 ништяка

Планы на ближайшее время

Завершение багофикса и новое логирование позволило нам вплотную подойти к проработке собственного контента, а также некоторых особенностей игры, отличающих её от конкурентов. На ближайшее время запланировано следующее:
  • Продолжение отладки баланса комплектов. Калибровка комплектов 7 уровня. Ввод в игру эпических комплектов 8 уровня.
  • Настройка и ввод в игру тренировочных ботов.
  • Ввод базового функционала склонностей (пока без абилок).
  • Разработка функционала игровой активности «Защита города»
  • Обновления в графике игры.


Персонажам до 1-го уровня запрещено писать на форуме!