[]
« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь » |
Подземелья


Полагаю, эта чума всё равно не обойдёт стороной комбатсланд1 Так что предлагаю рассматривать их как полноценную локацию, с игровым взаимодействием между игроками1 Что-то вроде загорода в ОБК, шахт в ТЗ, и по сути любой локации в известных ММОРПГ1 То есть локация с большими расстояниями, населённая неписями с квестами, со спотами для кача, ресурсами, и свободным входом для всех игроков1 Чтоб подрочить спот с мобами, нужно будет отбить его у вражеского клана, например1 Победитель забирает часть трофеев проигравшего1 Не знаю, наскок сложно это с технической стороны, но в ОБК реализовано это довольно хорошо1 Оно там правда нахуй никому не нужно, но только из-за отсутствия какого-либо профита, на мой взгляд1 Особенно в сравнении с их пещерами пизданутыми1


Окей, а как конкретно это реализовано в олдбк? Можешь развернуто описать?


https://screenshots.gamer-info.com/oldbk/117224.jpg
Синими точками отмечены квестовые боты. Условно в одном месте квест дают, в другом нужно кого-нить убить и отнести трофей в третье. Награду дают в виде монеток(не кр., отдельная валюта), часть которых выпадает при поражении. Перемещаться можно ток по дорогам, это занимает некоторое время, с одного конца до другого минут сорок где-то идти нужно было. Справа сверху в окошке видно твоё передвижение, и ближайших игроков, с которых можно стрясти вышеупомянутые монетки.
Проблема ОБКшного загорода прежде всего в том, что за квесты дают минимум экспы и "монеток", хомячки предпочитали пещеры по понятным причинам. Плюс нападение за городом стоило дороже нападения в городе, и окупалось только если жертва весь день квесты делала.
Тем не менее, даже в таких условиях можно было повеселиться, пощемить пиздюков, побегать от хаев, и даж замесы по 10 человек получались.
Синими точками отмечены квестовые боты. Условно в одном месте квест дают, в другом нужно кого-нить убить и отнести трофей в третье. Награду дают в виде монеток(не кр., отдельная валюта), часть которых выпадает при поражении. Перемещаться можно ток по дорогам, это занимает некоторое время, с одного конца до другого минут сорок где-то идти нужно было. Справа сверху в окошке видно твоё передвижение, и ближайших игроков, с которых можно стрясти вышеупомянутые монетки.
Проблема ОБКшного загорода прежде всего в том, что за квесты дают минимум экспы и "монеток", хомячки предпочитали пещеры по понятным причинам. Плюс нападение за городом стоило дороже нападения в городе, и окупалось только если жертва весь день квесты делала.
Тем не менее, даже в таких условиях можно было повеселиться, пощемить пиздюков, побегать от хаев, и даж замесы по 10 человек получались.


Это очень крутая тема, только она стала нахуй никому не нужна, потому что очень долгие переходы между локациями и 1 квест в среднем делался за 2 часа в итоге. а выхлопа было ноль.


На лошадках намного быстрее были перемещения по загороду1 и их можно воровать у других, побеждая в бою, а потом сдавать в магазин за полцены или себе оставить %) и лошади еще в бою дрались за хозяина1


Ну и травмы загородом были особые1 с особыми загородными лечилками дороже обычных1


Да, лошадки тоже классная тема, на них нельзя заходить в квестовые локи, поэтому их оставляли "снаружи", откуда можно было их воровать без палева


опишите квесты и мобов.
насколько сильными они были, использовали ли абилки?
как конкретно осуществлялось перемещение? кликом по карте? wasd?
я вижу на скрине такую сущность как "группа" - это че такое и как оно работает? и зачем нужно?
если я верно понимаю исходя из скрина - локаций на карте 100500, и ходить можно везде кроме гор и воды, дороги просто сокращают кулдаун перехода, верно?
каков стандартный кулдаун перехода? а по дороге? а с лошадкой? а с лошадкой по дороге?
я верно понимаю, что на другом конце карты - второй город?
насколько сильными они были, использовали ли абилки?
как конкретно осуществлялось перемещение? кликом по карте? wasd?
я вижу на скрине такую сущность как "группа" - это че такое и как оно работает? и зачем нужно?
если я верно понимаю исходя из скрина - локаций на карте 100500, и ходить можно везде кроме гор и воды, дороги просто сокращают кулдаун перехода, верно?
каков стандартный кулдаун перехода? а по дороге? а с лошадкой? а с лошадкой по дороге?
я верно понимаю, что на другом конце карты - второй город?


как технически была реализована лошадка? это предмет? обкаст? домашнее животное?


что за замок в центре карты?


Квесты были в духе - собери пять цветочков для ведьмы, а она даст ингридиент и надо нести его дальше, для кого-то другого1 там целые цепочки были1 и в конце приз выдавался1 Если собирать что-то, то бегаешь по клеточкам около домика ведьмы, например, и ждешь респауна цветочков1 (как в лабе или бс). Были выбивания из мобов квест итемов1 были просто убийства1 как сложные, так и не очень1
Во всех домиках или пещерах кто-то обитал1 Либо квестгивер, либо мобы которых убивать можно1 Замок в центре карты, тоже просто квестовый1 Был домик со скупщиком краденого1 он обменивал квестовые монеты на креды и что-то еще вроде1
Пару скринов с лошадью1 %) https://sun1-2.userapi.com/c830209/v830209632/1a1e9e/o5lwTZuaJqs.jpg
https://pp.userapi.com/c849216/v849216632/80377/bw4pCDRk9E8.jpg
Во всех домиках или пещерах кто-то обитал1 Либо квестгивер, либо мобы которых убивать можно1 Замок в центре карты, тоже просто квестовый1 Был домик со скупщиком краденого1 он обменивал квестовые монеты на креды и что-то еще вроде1
Пару скринов с лошадью1 %) https://sun1-2.userapi.com/c830209/v830209632/1a1e9e/o5lwTZuaJqs.jpg
https://pp.userapi.com/c849216/v849216632/80377/bw4pCDRk9E8.jpg


Квесты и мобов, на мой взгляд, ни к чему оттуда брать. Это как раз слабая сторона загорода. Слабые мобы в единичном экземпляре, за которых экспы толком не дают, если вообще дают. Лёгкие квесты из разряда "подай-принеси", с соответствующей наградой, ради которой западло столько расстояний преодолевать. Деталей не помню, слишком скучная хуйня.
Перемещение кликом. Выделяешь место на карте и жмешь "идти"
Стандартная "пати". Группа залетает в бой всем составом, квесты засчитываются всем участникам, трофеи с хомячков делятся и тд.
Да, ходить везде можно, в некоторых "лесных" локах собирательские квесты даж были, и квестовые мобы при наличии квеста выползали. Да, дороги нужны для ускорения.
С одного конца карты в другой, по дороге - 20 минут пешком, 10 минут на лошади. По бездорожью лошади не скачут, перемещение вдвое дольше чем по дороге. Конкретно проход через каждую локацию впадлу считать, там практически в реальном времени перемещается, т.к. локаций овердохуя получается, у входа получается 9х9 локаций (https://pp.userapi.com/c851536/v851536192/d9af/az90m5GvbP8.jpg).
В конце даже был другой город, даже зайти туда можно было, но снесли, наскок я понял, за ненадобностью.
Перемещение кликом. Выделяешь место на карте и жмешь "идти"
Стандартная "пати". Группа залетает в бой всем составом, квесты засчитываются всем участникам, трофеи с хомячков делятся и тд.
Да, ходить везде можно, в некоторых "лесных" локах собирательские квесты даж были, и квестовые мобы при наличии квеста выползали. Да, дороги нужны для ускорения.
С одного конца карты в другой, по дороге - 20 минут пешком, 10 минут на лошади. По бездорожью лошади не скачут, перемещение вдвое дольше чем по дороге. Конкретно проход через каждую локацию впадлу считать, там практически в реальном времени перемещается, т.к. локаций овердохуя получается, у входа получается 9х9 локаций (https://pp.userapi.com/c851536/v851536192/d9af/az90m5GvbP8.jpg).
В конце даже был другой город, даже зайти туда можно было, но снесли, наскок я понял, за ненадобностью.


http://old-comanches.ru/index.php/biblioteka/zagorod/kvesty-zagoroda
вот все квесты, с описанием чё и как делать и в какой последовтельности. они кликабельны , чтоб ничё не объяснять особо
вот все квесты, с описанием чё и как делать и в какой последовтельности. они кликабельны , чтоб ничё не объяснять особо
Страницы: